21 Ноября 2018 Старт 10:00
Семинар
Александра Фридмана
Контроль и координирование
КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕЛЕГИРОВАННОЙ РАБОТЫ
Мероприятие прошло
О чем Вы узнаете на мероприятии Александра Фридмана
Всегда ли делегированная работа выполняется как должно? Видимо, нет, иначе бы не возник апокриф: «Хочешь, чтобы работа была сделана хорошо? Сделай её сам». Причина может быть и в неправильном контроле. Где баланс между паранойей и попустительством?
Получаем: меньше ошибок, порядок, укрепление исполнительской дисциплины, больший повышение ответственности подчинённых.
|
Нет. Это необходимо, но - недостаточно. Ни один план - и, следовательно - ни одно делегирование как инструмент передачи работы на исполнение - не может учесть всего. В процессе работы всегда возникнут новые вводные или дополнительные вопросы. |
||||
---|---|---|---|---|---|
|
|||||
|
Нет. При условии, подчинённые профессиональны, мотивированы и располагают полномочиями для решения возникших неучтённых вопросов. В ином же случае нельзя вести себя так, как будто искомое уже произошло в надежде, что это его приблизит. Методы управления должны быть адекватны сегодняшнему уровню сотрудников. |
||||
|
|||||
|
Если задание поручено недостаточно профессиональному исполнителю, то проблемы неизбежны.Ответственность - за руководителем. Некорректно: "Они не умеют". Правильно: "Я не обеспечил обучение и внедрение". | ||||
|
|||||
|
Проблема в отсутствии должного режима координации и контроля, а вовсе не в "плохих" сотрудниках.Не выделите время на координирование и контроль? Займётесь доработкой и/или исправлением. |
||||
|
|||||
|
Не следует выбирать между разными "координатными осями". Контроль - бесконтрольность, доверие - недоверие. Правильно: доверие и контроль. Подчинённые обижаются на контроль? Либо что-то не так разъяснено, либо они не признают легитимность Вашей власти. Вы боитесь их обидеть контролем? Возможно, что и Вами и подчинёнными неправильно понята «система координат». |
||||
- Контроль:
роль компетенции в технологии execution , принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы;
- Типичные сложности в применении контроля:
негативные эмоции подчинённых, смущение руководителей, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров»;
- Ошибки в применении контроля:
неверные управленческие шаблоны как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот, нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции;
- Виды контроля:
цели, различия, точки применения, типичные ошибки в использовании и рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от вида работы и ТТХ подчинённого;
- О выборе «точек контроля»:
перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких участках наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат;
- Координирование:
роль компетенции в технологии execution , совмещение с другими управленческими компетенциями, что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для результатов;
- Обратная связь в управлении подчинёнными:
типичные ошибки в применении, неверные управленческие шаблоны как «естественные» источники ошибок базовые правила, необходимые для обеспечения максимально эффективного восприятия;
- Карта местности:
что и почему необходимо знать и помнить подчинённому для активно спокойной, целеустремлённой работы, почему нарушается информационное полу и как ему обеспечить этот поддерживающий ресурс;
- Как развивать квалификацию подчинённых в процессе координации:
различные форматы обратной связи, их сознательный выбор в зависимости от реальной ситуации и применение для повышения профессионализма сотрудников;
- Побочные эффекты от развития квалификации сотрудников:
причины возникновения, последствия и методы профилактики и нейтрализации.
Александр
Фридман
- Александр Фридман - Консультант и бизнес-тренер, управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
- Стаж в профессии: 27 лет.
- Конкурентное преимущество: единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками.
- Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.
Книги Александра Фридмана
Отзывы наших слушателей c мероприятий Александра Фридмана
Людмила Гришина (ИП Басихина О.А.)
На семинаре Александра Фридмана была впервые. Безусловно, получила новые знания, утвердилась в своем векторе развития и движения! Все, как всегда, вовремя!
Сергей Водянин (АО Термотрон-Завод)
Хорошая организация мероприятия. Бизнес-тренер доносил базовые понятия теории менеджмента простыми словами на доступных примерах в своеобразной манере. Хорошо чувствует аудиторию.
Андрей Балабко (АО Термотрон-Завод)
Спасибо Александру за серию семинаров позволяющих проанализировать свои ошибки в повседневной рабочей деятельности, а также подобрать действенные инструменты по их исправлению.
Олеся Хохлова (ООО Логистические решения)
Очень понравилось то, что дана конкретная и подробная методика делегирования и контроля. Очень полезный семинар для руководителей, помогает структурировать свои мысли, действия и понимание, что делать в целом. Организация мероприятия на достойном уровне. Спасибо огромное!
Юлия Фирсенкова (АО Термотрон-Завод)
Как и все семинары Александра Фридмана - все жизненно, много примеров. Информация доступно доносится. Не пустая теория и это здорово! Спасибо большое!
Ольга Калужских (ООО Эдео-Групп)
Как обычно: конструктивно, доходчиво, эмоционально… полезно. Буду использовать в работе.
Стоимость участия для Вас
ЭКСКЛЮЗИВ |
БИЗНЕС |
СТАНДАРТ |
ЭКОНОМ |
Утренний кофе | Утренний кофе | ||
1 ряд, места за столами | Места во 2 ряду за столами | Места с 3 по 5 ряд | Места с 6 ряда |
Раздаточный материал | Раздаточный материал | Раздаточный материал | Раздаточный материал |
Кофе-брейк | Кофе-брейк | Кофе-брейк | Кофе-брейк |
Эксклюзивный сертификат | Именной сертификат | Именной сертификат | Электронный сертификат |
Обед за отдельным столом | Обед за отдельным столом | Обед | |
Фотоотчет о мероприятии | Фотоотчет о мероприятии | Фотоотчет о мероприятии | |
4 книги автора с автографом | 3 книги автора с автографом | ||
Отдельная регистрация | |||
4 аудио семинара | |||
Скидка на пакет партнёра мероприятия 15% | |||
35 500 рублей |
22 500 рублей |
17 900 рублей |
15 400 рублей |
По вопросам приобретения билетов обращайтесь к менеджерам Бизнес школы МФЦ. Звоните: +7 (4832) 59-06-21. Пишите: sales@mfc32.ru. Заходите на сайт: www.mfc32.ru